Реорганизация учреждения
В настоящий момент современное образование ставит перед собой задачу: создания устойчивых образовательных систем, в которых формируется позитивный социальный и культурный опыт ребенка. Но как показывает опыт решение такой задачи доступно не всем организациям , чем меньше организация тем меньше у нее возможностей, дать широкий спектр образовательных услуг- вывод напрашивается сам, это возможно только в крупных образовательных комплексах.
Крупный образовательный комплекс в образовании можно рассматривать как образовательную организацию, способную обеспечить жителям села весь спектр услуг, который нужен потребителям.
Крупный образовательный комплекс может включать учреждения дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, коррекционное структурное подразделение и профессиональные образовательные организации. Весьма значимо, что в таком образовательном комплексе происходит интеграция материально - технических, кадровых и других ресурсов всех объединенных образовательных организаций.
Приоритеты создания крупных образовательных комплексов:
- создание условий в селе для выбора большого спектра образовательных услуг;
- возможность выбора индивидуальной образовательной траектории каждым обучающимся;
- возможность создания сильных педагогических коллективов, способных транслировать лучшие педагогические практики, развивать внутри образовательной организации педагогическое мастерство;
- экономическая эффективность процессов, которая выражается в рациональном использовании финансовых средств,
- создание единой материально - технической базы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий