Учитель Лебедева И.А.
Тип урока: урок обобщения и систематизации.
Класс: 7 класс.
Форма урока: нетрадиционная - интегрированный.
Цели:
1. Обобщение и систематизация знаний по теме: “Графический редактор”.
2. Закрепление знаний о жанре пейзажа, его отличительных и составных особенностях.
Задачи образовательные:
- повторить назначение и структуру графического редактора, закрепить и повторить основные приемы работы с графическим редактором;
- повторить жанры изобразительного искусства.
Развивающие задачи:
- развивать творческие способности учащихся через умение применять знания в новых ситуациях.
Воспитательные задачи:
- воспитывать нравственно-эстетическое представление, систему взглядов на окружающий мир.
Ребята работали в программе графический редактор Paint . В нем операционные навыки не затеняют деятельность, связанную с построением изображений. Создание изображения в Paint похоже на работу художника, когда он пишет картину на холсте. Его можно эффективно использовать для создания реальных образов. Эта прикладная программа, входящая в стандартные программы операционной системы Windows хороша и тем, что не требует специальных средств для ее приобретения.
На различных этапах занятия происходит развитие личностных качеств учащихся.
Этап занятия | Развитие качеств |
Организационный момент | Аудиальный канал восприятия |
Актуализация знаний | Визуальный, кинестетический каналы восприятия, положительные эмоции, зрительная чувствительность (чувство линии, пропорции, симметрии) художественное воображение |
Самостоятельная работа учащихся | Самостоятельность, активность, образное мышление, положительные эмоции, умелость руки, зрительная чувствительность(чувство линии, пропорции, симметрии) художественное воображение |
Рефлексия | Развитие речи, критичность |
Анализ детских работ. Коллективное обсуждение | Развитие речи, критичность, чувство радости за достигнутые результаты им самим, или его соседом |
Эффективность использования графического редактора Paint
- Психологический комфорт
- Эмоциональный подъем при виде результата своей работы
- Возможность экспериментирования, выбора оптимального варианта
- Удовлетворенность многообразием инструментов и их манипулированием
- Перенос изображения на больший формат
- Создание множества копий
- Реалистичность изображений
- Возможность изменения части изображения при сохранении целостности рисунка
- Экономия времени, материалов для создания работы
Использование графического редактора Paint на уроках изобразительного искусства приводит к развитию художественного вкуса, самостоятельности. У детей появляется интерес к предмету. Приобретаются трудовые умения и навыки, расширяются знания. Применение графического редактора Paint на занятиях изобразительного искусства развивает творческие способности детей. Улучшает восприятие мира.






Комментариев нет:
Отправить комментарий